rew | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:08 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 4
Статус: Offline
| Согласно исследованию, опубликованному Vocalabs, качество технической поддержки телефонов Apple упало в 2011 году. Apple по-прежнему остается лидером по этой части, но жалобы клиентов на время ожидания вызова и автоматизация привели к снижению уровня удовлетворенности пользователей.
Выводы из актуального исследования показали, что качество поддержки Apple существенно упало за последние полтора года и постепенно подходит к уровню конкурентов.
В рамках исследовательской кампании National Customer Service Survey было опрошено 4852 пользователя в период с марта 2008 года по декабрь 2011 года, а среди производителей фигурировали Apple, Dell и HP, при этом не учитывалось качество обслуживания компьютеров организаций, в опросе принимали только пользователи мобильных гаджетов.
«Apple несомненно была лидером в области качества технической поддержки», — пишет президент и CEO Vocalabs, Питер У. Леппик (Peter U. Leppik). — «В конце 2011 года компания показала ниспадающие темпы. Если тенденция сохранится, к концу 2012 года Apple может потерять все позиции».
Источник:http://www.smartphone.ua/
Siemens a52 => Nokia 3110 classic => hipone 003 TV => Nokia 6120 classic => МТС 955 + Nokia 5230
|
|
|
|
rew | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:43 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 338
Репутация: 4
Статус: Offline
| Жаль ,но все равно на высоте!
Siemens a52 => Nokia 3110 classic => hipone 003 TV => Nokia 6120 classic => МТС 955 + Nokia 5230
|
|
|
|
батя | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:49 | Сообщение # 3 |
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да , у HP дела по лучше обстоят , у дела как всегда...
|
|
|
|
iOneOS | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:58 | Сообщение # 4 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Offline
| только не АААААААААААПЛЕЕЕ!!!
Общенька лучше!!! :D
|
|
|
|